Психолого-педагогическая служба

Растопчина Александра Николаевна, педагог-психолог

 

Каверзина Наталья Юрьевна, учитель-логопед, работает с учащимися 1-4-х классов.

 График работы:

10.00-15.00 понедельник-четверг,

8.30-13.30 пятница.

Вопросы  вы можете направлять на электронный  адрес: kaverzina2011@mail.ru

Дорогие ребята и уважаемые родители ,на этой странице вы сможете найти полезные материалы по психологии и логопедии

Основные направления работы учителя-логопеда

Концепция деятельности учителя - логопеда

Своевременное овладение правильной, чистой речью имеет важное значение для формирования полноценной личности. Человек с хорошо развитой речью легко вступает в общение, он может внятно выражать свои мысли и желания, договариваться с партнерами о совместной деятельности, руководить коллективом. Правильная, хорошо развитая речь является одним из основных показателей готовности ребенка к успешному обучению в школе. Компенсировать дефект может только квалифицированная помощь учителя - логопеда.

Цель логопедической работы - воспитание у детей правильной, четкой, умеренно громкой, выразительной речи с соответствующим возрасту словарным запасом и уровнем развития связной речи, путем применения, наряду с общепринятыми, специальных логопедических методов и приемов, направленных на коррекцию речевого нарушения и развития активной сознательной деятельности детей в области речевых фактов.

Задачи:

1.Осуществлять работу, направленную на максимальную коррекцию отклонений в развитии у обучающихся, посещающих логопункт;

2.Формировать родительскую компетенцию в вопросах преодоления речевого нарушения детей;

3.Консультировать педагогических работников образовательного учреждения по применению специальных методов и приёмов оказания помощи детям, имеющим отклонения в развитии;

4.Пополнять различными пособиями речевые уголки в кабинете учителя - логопеда.

Направления:

1.Развитие звуковой стороны речи;

2.Развитие лексического запаса и грамматического строя речи;

3.Формирование связной речи;

4.Развитие и совершенствование психологических предпосылок к обучению;

5.Формирование полноценных учебных умений;

6.Развитие и совершенствование коммуникативной готовности к обучению;

7.Формирование коммуникативных умений и навыков, адекватных ситуации учебной деятельности.