Психолого-педагогическая служба
355008, г. Ставрополь пр. Карла Маркса,11
Войти
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Я горд и счастлив, что живу в России, я рад тому, что здесь учусь!
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
 

Психолого-педагогическая служба

Сухачева Ирина Григорьевна, педагог-психолог

Анашкина Елена Анатольевна, учитель-логопед, работает с учащимися 1-4-х классов.

График работы: 10.00-15.00 понедельник-четверг, 8.30-13.30 пятница.

Рекомендации по подготовке к ГИА (перейти)

Буллинг (перейти)

Как защитить ребенка от буллинга (перейти)

Словарик эмоций

1.jpg  2.jpg  3.jpg
 4.jpg  5.jpg  6.jpg

ЭТО ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ!

Экстренная психологическая помощь в России

для детей, подростков и их родителей: 8-800-2000-122.

Полезные ресурсы:

Ø Телефон доверия для детей, подростков и родителей http://telefon-doveria.ru/

Ø Дети России ОНЛАЙН http://detionline.com/

Ø Я — родитель http://www.ya-roditel.ru/

Ø Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации http://fond-detyam.ru/

Ø Информационный портал о всех видах зависимостей, связанных с компьютерными и мобильными устройствами. URL: http://netaddiction.ru

Ø Всероссийский семинар «Профилактика суицидального поведения детей и подростков, связанного с влиянием сети Интернет»: http://www.fcprc.ru/training/webinars/12-17/program

Ø Типовые сценарии педагогического совета и родительского собрания: «Профилактика интернет-рисков и угроз жизни детей и подростков», Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центр защиты прав и интересов детей» http://fcprc.ru/news/profilaktika-internet-riskov-i-ugroz-zhizni-detej-i-podrostkov 

Ø Информационно-аналитический журнал «Дети в информационном обществе» (в рамках Года безопасного Интернета в России) http://www.fid.su/projects/journal

Ø Специализированные страницы сайта ФГБНУ «Центр защиты прав и интересов детей»: «ПОДДЕРЖКА ДЕТСТВА», «ТВОЕ ПРАВО», «ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ», «ЦЕННОСТЬ ЖИЗНИ»: http://www.fcprc.ru

Ø Научно-методический журнал «Образование личности»: http://www.ol-journal.ru

Ø Учебно-методический журнал «Профилактика зависимостей»: http://профилактика-зависимостей.рф

Вопросы вы можете направлять на электронный адрес: kaverzina2011@mail.ru

Дорогие ребята и уважаемые родители ,на этой странице вы сможете найти полезные материалы по психологии и логопедии

Основные направления работы учителя-логопеда

Концепция деятельности учителя - логопеда

Своевременное овладение правильной, чистой речью имеет важное значение для формирования полноценной личности. Человек с хорошо развитой речью легко вступает в общение, он может внятно выражать свои мысли и желания, договариваться с партнерами о совместной деятельности, руководить коллективом. Правильная, хорошо развитая речь является одним из основных показателей готовности ребенка к успешному обучению в школе. Компенсировать дефект может только квалифицированная помощь учителя - логопеда.

Цель логопедической работы - воспитание у детей правильной, четкой, умеренно громкой, выразительной речи с соответствующим возрасту словарным запасом и уровнем развития связной речи, путем применения, наряду с общепринятыми, специальных логопедических методов и приемов, направленных на коррекцию речевого нарушения и развития активной сознательной деятельности детей в области речевых фактов.

Задачи:

  1. Осуществлять работу, направленную на максимальную коррекцию отклонений в развитии у обучающихся, посещающих логопункт;
  2. Формировать родительскую компетенцию в вопросах преодоления речевого нарушения детей;
  3. Консультировать педагогических работников образовательного учреждения по применению специальных методов и приёмов оказания помощи детям, имеющим отклонения в развитии;
  4. Пополнять различными пособиями речевые уголки в кабинете учителя - логопеда.

Направления:

  1. Развитие звуковой стороны речи;
  2. Развитие лексического запаса и грамматического строя речи;
  3. Формирование связной речи;
  4. Развитие и совершенствование психологических предпосылок к обучению;
  5. Формирование полноценных учебных умений;
  6. Развитие и совершенствование коммуникативной готовности к обучению;
  7. Формирование коммуникативных умений и навыков, адекватных ситуации учебной деятельности.