Сухачева Ирина Григорьевна, педагог-психолог
Анашкина Елена Анатольевна, учитель-логопед, работает с учащимися 1-4-х классов.
График работы: 10.00-15.00 понедельник-четверг, 8.30-13.30 пятница.
Рекомендации по подготовке к ГИА (перейти)
Буллинг (перейти)
Как защитить ребенка от буллинга (перейти)
Словарик эмоций
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ЭТО ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ!
Экстренная психологическая помощь в России
для детей, подростков и их родителей: 8-800-2000-122.
Полезные ресурсы:
Ø Телефон доверия для детей, подростков и родителей http://telefon-doveria.ru/
Ø Дети России ОНЛАЙН http://detionline.com/
Ø Я — родитель http://www.ya-roditel.ru/
Ø Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации http://fond-detyam.ru/
Ø Информационный портал о всех видах зависимостей, связанных с компьютерными и мобильными устройствами. URL: http://netaddiction.ru
Ø Всероссийский семинар «Профилактика суицидального поведения детей и подростков, связанного с влиянием сети Интернет»: http://www.fcprc.ru/training/webinars/12-17/program
Ø Типовые сценарии педагогического совета и родительского собрания: «Профилактика интернет-рисков и угроз жизни детей и подростков», Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центр защиты прав и интересов детей» http://fcprc.ru/news/profilaktika-internet-riskov-i-ugroz-zhizni-detej-i-podrostkov
Ø Информационно-аналитический журнал «Дети в информационном обществе» (в рамках Года безопасного Интернета в России) http://www.fid.su/projects/journal
Ø Специализированные страницы сайта ФГБНУ «Центр защиты прав и интересов детей»: «ПОДДЕРЖКА ДЕТСТВА», «ТВОЕ ПРАВО», «ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ», «ЦЕННОСТЬ ЖИЗНИ»: http://www.fcprc.ru
Ø Научно-методический журнал «Образование личности»: http://www.ol-journal.ru
Ø Учебно-методический журнал «Профилактика зависимостей»: http://профилактика-зависимостей.рф
Вопросы вы можете направлять на электронный адрес: kaverzina2011@mail.ru
Дорогие ребята и уважаемые родители ,на этой странице вы сможете найти полезные материалы по психологии и логопедии
Основные направления работы учителя-логопеда
Концепция деятельности учителя - логопеда
Своевременное овладение правильной, чистой речью имеет важное значение для формирования полноценной личности. Человек с хорошо развитой речью легко вступает в общение, он может внятно выражать свои мысли и желания, договариваться с партнерами о совместной деятельности, руководить коллективом. Правильная, хорошо развитая речь является одним из основных показателей готовности ребенка к успешному обучению в школе. Компенсировать дефект может только квалифицированная помощь учителя - логопеда.
Цель логопедической работы - воспитание у детей правильной, четкой, умеренно громкой, выразительной речи с соответствующим возрасту словарным запасом и уровнем развития связной речи, путем применения, наряду с общепринятыми, специальных логопедических методов и приемов, направленных на коррекцию речевого нарушения и развития активной сознательной деятельности детей в области речевых фактов.
Задачи:
Направления: