Раздел имущества

Новые тарифы на платные дороги обслуживаемые компанией «Автодор»

В связи со сложной геополитической обстановкой автопутешествия по России становятся актуальным трендом. Разбираемся, как экономить время и деньги передвигаясь по платным дорогам России.

Использовать транспондер

Использование транспондера позволяет немало сэкономить. По всем платным дорогам России можно ездить с транспондерами всех операторов, но существенные скидки дают только на свои собственные устройства. Порой, операторы заявляют о скидках до 50%, но в реальности на легковом автомобиле можно сэкономить не более 25%.

Например, по транспондеру T-Pass ГК «Автодор» можно проехать с существенными скидами по трассам М-3 «Украина», М-4 «Дон», М-11 «Нева», M-1 и по ЦКАД. В этом случае есть нюансы, которые важно учесть.

Трассы разделены на участки, находящиеся под управлением разных операторов. Так что скидки могут действовать только на некоторых их них.

Экономия по абонементу с транспондером может достигать 80% в зависимости от участка.

А питерский ЗСД обслуживает одноименная компания, которая выпускает собственные транспондеры ООО «Магистраль северной столицы». Или, например, северный обход Одинцова трассы М-1 «Беларусь» обслуживает компания «Новое качество дорог», фирменные транспондеры которой называются «Главная дорога».

Сравнение тарифов платных дорог с использованием транспондера и без него

Тарифы по транспондеру T-Pass ГК «Автодор»:

М-1 «Беларусь»:

Новые тарифы на платные дороги обслуживаемые компанией «Автодор» Новые тарифы на платные дороги обслуживаемые компанией «Автодор» Новые тарифы на платные дороги обслуживаемые компанией «Автодор» Новые тарифы на платные дороги обслуживаемые компанией «Автодор» Новые тарифы на платные дороги обслуживаемые компанией «Автодор»

Тарифы по транспондеру «Главная дорога»:

Новые тарифы на платные дороги обслуживаемые компанией «Автодор»

Важно также уметь правильно установить устройство на автомобиль. Для того, чтобы не терять время на автоматических шлагбаумах, нужно следовать трем простым правилам.

Во-первых, соблюдать требуемую дистанцию с предыдущим автомобилем (она обычно указана на знаках), чтобы не путать электронику. Во-вторых, подъезжать к шлагбауму не быстрее указанной скорости (никаких +20 км/ч!), потому что иначе система не успеет считать транспондер, и придется сдавать назад.

Ну и, в-третьих, сам транспондер нужно правильно установить. Лучше всего, рядом с салонным зеркалом в зону, которая часто визуально выделяется заводской тонировкой с перфорацией. Эта зона является проницаемой для радиосигналов, что актуально для стекол с многослойными защитными или атермальными покрытиями, а также нитями электрообогрева.

Кроме того, если вы путешествуете с багажником на крыше, то рекомендуется ехать через оператора. Особенно, на высокой машине.

Система взимания платы может автоматически определить высоту транспорта и, соответственно, его категорию.

Поэтому высокий кроссовер с багажником на крыше электроника может принять за автомобиль высотой более 2,6 м и автоматически спишет с транспондера стоимость проезда по более дорогой категории.

Новые тарифы на платные дороги обслуживаемые компанией «Автодор»

 ГК «Автодор»

Купить абонемент

Если поездки по платным дорогам ожидаются постоянные, то самым выгодным вариантом станет абонемент. Например, на участке трассы М-4 «Дон» от 21 до 93 км можно приобрести абонементы от 5 до 50 поездок, которые будут действительны от 30 до 90 суток.

В этом случае стоимость абонемента на 5 поездок действительных до 30 дней составит 210 руб., а 50 поездок действительных до 90 дней обойдется в 1390 руб. То есть каждая поездка в перовом случае будет стоить 42 руб., а во втором чуть меньше 28 руб. Для сравнения проезд на этом участке в будние дни без транспондера обойдется в 230 руб., а с транспондером — 190.

???? Как сэкономить на платных трассах: советы по выбору транспондера

Полный список возможных абонементов на летний период, а также тарифы на проезд по различным участкам платных дорог можно найти на сайте «Автодора».

Ехать ночью

Еще один способ сэкономить на платных дорогах — отправляться в пусть после заката солнца. Ночные тарифы ниже дневных. Причем разница иногда доходит до нескольких раз. Ночной трафик спокойнее, и отдохнувшему водителю ехать в таких условиях намного комфортнее.

Но ночные тарифы часто действуют только в короткий период ночи, поэтому длительную поездку нужно планировать так, чтобы проскочить в ночной период самые дорогие участки.

Новые тарифы на платные дороги обслуживаемые компанией «Автодор»

 ГК «Автодор»

Проверять пробки

На платных дорогах тоже могут быть пробки. Например, из-за ДТП, дождя или сбоя системы оплаты.

В таких случаях на трассе могут выстраиваться хвосты на несколько километров, причем развернуться или съехать с шоссе невозможно — придется стоять и ждать, пока ликвидируют причину затора. Поэтому о пробках лучше узнавать заранее.

И в том месте, где еще остается возможность объехать проблемный участок. Тем более, что деньги за простой в пробке никто не вернет.

Стоит также учесть, что отмеченные на картах красным «хвосты» на пунктах оплаты в пиковые часы — нормально явление. Долго там стоять не придется, а машины с транспондером вообще проезжают почти без остановки.

Платные трассы в РФ: максимальный тариф за проезд вырастет более чем в 2,5 раза

Новые тарифы на платные дороги обслуживаемые компанией «Автодор»

Повышать цены за проезд по скоростным автодорогам «Автодору» позволило постановление российского правительства. На некоторых участках тариф может вырасти с 3 до 8 рублей за каждый километр пути.

Очередное постановление правительства РФ опубликовано на сайте pravo.gov.ru: в этом документе указаны новые предельные тарифы для проезда водителей по платным автодорогам и по платным участкам трасс в стране. Как сообщает «Коммерсант», в первую очередь изменения затронут те магистрали, которые были построены «с государственным участием».

Новые тарифы на платные дороги обслуживаемые компанией «Автодор»

По словам чиновников, принявших решение о повышении предельного тарифа, актуальный прейскурант не способен компенсировать затраты государства, так как за прошедшие годы процесс строительства дорог ощутимо подорожал. Стоит отметить, что документ разрабатывался Министерством транспорта с октября 2021 года. Постановление правительства РФ вступит в силу через десять дней после опубликования.

Предельный тариф решено повысить с 3 до 5 рублей за каждый километр пути (для владельцев легковых автомобилей) на тех трассах, где плату за проезд ввели после реконструкции: к ним относятся трассы М-1, М-3 и М-4.

В случае если дорога строится «с нуля», то максимальную планку для той же категории водителей разрешено поднять с 3 сразу до 8 рублей за километр (то есть в 2,7 раза): к таким автодорогам относятся М-12 и ЦКАД.

Новые тарифы на платные дороги обслуживаемые компанией «Автодор»

При движении по платному мосту или путепроводу предельный тариф теперь можно повысить с 21 до 29 рублей за один километр. На трассах, которые были построены с привлечением частных инвестиций в рамках концессионных соглашений, «прайс» также повышается: лимит будет установлен не на 12, а на 16,5 руб. за километр, но в этом случае изменение коснётся только будущих проектов.

Не затронет постановление правительства действующий платный участок трассы М-11, который проходит с 15 по 58 км, а также северный обход Одинцово. Кроме того, новые тарифы не отразятся на цене за проезд по Западному скоростному диаметру в Санкт-Петербурге, по платным участкам в Псковской области, по мосту через реки Кама и Буй в Удмуртии, а также по иным дорогам регионального значения.

Новые тарифы на платные дороги обслуживаемые компанией «Автодор»

Отметим, госкомпания «Автодор» увеличила тарифы проезда по своим трассам на прошлой неделе: та прибавка была сделана «в рамках ежегодной индексации», новые цены действуют с сегодняшнего дня.

Так, за проезд на легковом автомобиле по всей протяжённости платной трассы М-4 (от Москвы до Краснодара) подорожал на 400-500 рублей (до 2800-3500 рублей, в зависимости от дня недели).

Стоимость поездки по подмосковному участку автодороги М-1 выросла со 100-120 до 140 рублей (теперь цена едина для всех дней недели). На 10 рублей дороже обойдётся проезд по отрезку М-12, который проходит от ЦКАД до Орехово-Зуево (теперь 99 рублей).

Пока что неизвестно, когда именно владельцы платных трасс в РФ перепишут «прайс-листы» в соответствии с постановлением правительства.

Как сообщает ТАСС со ссылкой на представителей Автодора, «автоматического подорожания» стоимости проезда по платным трассам не будет.

По словам главы госкомпании Вячеслава Петушенко, повышение платы «будет происходить поэтапно», а тарифное регулирование в дальнейшем сделают гибким.

Неприятный сюрприз от АВТОДОРа — повысили тарифы и убрали все скидки на проезд по транспондеру!

С удивлением сегодня прочитал о новых тарифах АВТОДОРа на платных трассах.

Новые тарифы на платные дороги обслуживаемые компанией «Автодор»

Полный размер

неприятная новость

В одночасье они убрали все скидки по транспондерам на своих трассах, а это М3, М4 и М11.Хотя сами же раньше пиарили свой транспондер, как средство экономии времени и денег…

Новые тарифы на платные дороги обслуживаемые компанией «Автодор»

Полный размер

видимо пошутили))

Также убрали скидки на проезд ночью, причем в самый разгар поездок на море.

Вот так было по М4:

Новые тарифы на платные дороги обслуживаемые компанией «Автодор»

Полный размер

Читайте также:  Новый законопроект № 958804-7 о включении платы за ОДН в тарифы на ЖКУ

старые тарифы

  • А вот так стало:
  • Причем они не только убрали скидки, но и существенно увеличили тарифы!
  • Теперь стоимость проезда по всем платным участкам М4 в одну сторону с пятницы по воскресение составит 2410 рублей (причем вне зависимости от времени суток), раньше же по транспондеру днем пятницы можно было проехать за 1863рубля, а без транспондера за 2070 рублей, а в ночное время стоимость была и вовсе 1296 рублей по транспондеру и 1440 рублей наличными…С понедельника по четверг днем по транспондеру можно было проехать за 1584 рубля, теперь же это будет стоить уже 1890 рублей.
  • Таким образом по транспондеру ночные поездки стали почти в ДВА РАЗА дороже после этих изменений (увеличили на 46%), а стоимость поездок днем увеличилась на 23% (с пятницы по воскресение) и на 16% (с понедельника по четверг).
  • Без транспондера стоимость поездки ночью взлетела на 40% и 24%, а дневные поездки — на 14% и 7% (пн-чт и пт-вс соответственно).Компания видимо решила экстренно пополнить свой бюджет…
  • Так что теперь от транспондера основной плюс — это скорость проезда через пункты оплаты и возможность воспользоваться их бонусной системой.
  • Всё равно скорее всего буду пользоваться транспондерами из-за удобства и скорости проезда, но осадочек остался.

Новые тарифы на платные дороги обслуживаемые компанией «Автодор»

моя коллекция транспондеров

Автодору огромный минус в карму!Остальные операторы платных дорог кстати пока тарифы не меняли.

Трасса М4 «Дон»: платные участки и тарифы на проезд

Актуально на 2023 год

Стоимость проезда по М4 «Дон» от Москвы на юг зависит от времени суток и от того, использует ли водитель транспондер. Дешевле всего — ночью и с транспондером. Рассказываем, какие тарифы на проезд по М4 «Дон» и как не переплатить в поездке.

Трасса М4 «Дон» начинается в Московской области и заканчивается в Новороссийске на берегу Черного моря. По данным оператора платных участков «Автодора», длина трассы — 1531 км.

Новые тарифы на платные дороги обслуживаемые компанией «Автодор»

Это карта М4 «Дон» — пробки на платной дороге бывают редко. Заправки на М4 «Дон» встречаются часто. Время в пути — 23 часа

avtodor-tr.ru

От Москвы до Новороссийска по М4 «Дон» 15 платных участков. Цена каждого зависит от времени суток, типа авто и наличия транспондера — устройства для бесконтактной оплаты проезда.

Тарифы М4 «Дон» на сайте «Автодора»

Вот тарифы с сайта «Автодора» для легкового авто с транспондером в салоне:

Участок, кмПн-чтПт-вск
21-62 150 руб. 150 руб.
21-93 230 300
93-211 330 400
211-266 200 240
266-322 200 250
322-401 280 330
322-401 (на разворот) 135 160
401-464 175 265
401-464 (на разворот) 175 265
492-517 80 115
517-544 100 120
544-589 130 180
589-633 130 180
633-741 400 450
633-741 (на разворот) 160 170
1091-1119,5 100 100
1119,5-1195 200 250
1195-1319 300 330
Пн-чт 150 руб.
Пт-вск 150 руб.
Пн-чт 230
Пт-вск 300
Пн-чт 330
Пт-вск 400
Пн-чт
Пт-вск
Пн-чт 200
Пт-вск 240
Пн-чт 200
Пт-вск 250
Пн-чт 280
Пт-вск 330
Пн-чт 135
Пт-вск 160
Пн-чт 175
Пт-вск 265
Пн-чт 175
Пт-вск 265
Пн-чт 80
Пт-вск 115
Пн-чт 100
Пт-вск 120
Пн-чт 130
Пт-вск 180
Пн-чт 130
Пт-вск 180
Пн-чт 400
Пт-вск 450
Пн-чт 160
Пт-вск 170
Пн-чт 100
Пт-вск 100
Пн-чт 200
Пт-вск 250
Пн-чт 300
Пт-вск 330

Полная стоимость проезда по М4 от Москвы до Новороссийска:

  • с понедельника по четверг — 2855 рублей;
  • с пятницы по воскресенье — 3510 рублей.

Без оплаты могут проехать только машины спецслужб: скорая, полиция, пожарные.

Какой штраф ГИБДД за непропуск скорой помощи в 2023 году | Мои Штрафы

Посмотрим, сколько будет стоить поездка с транспондером в начале недели на легковом авто. Всего на трассе 18 платных участков — въезд на каждый из них стоит от 80 до 400 рублей. Если сложить стоимость всех сборов на пропускных пунктах, получится 2855 рублей.

Транспондером. Для этого заранее пополните счет:

  • на сайте или в приложении «Автодора»,
  • в центрах обслуживания,
  • в терминалах «Элекснет»,
  • через «Сбербанк Онлайн»,
  • через «ВТБ Онлайн»,
  • через систему быстрых платежей (СБП).

Банковской картой или наличными. Чтобы оплатить, встаньте в нужную полосу — над ней будет желтая табличка с изображением банковской карты или банкнот. Когда загорится зеленый свет светофора, подъезжайте к окну контролера — он примет платеж, даст чек и поднимет шлагбаум.

Новые тарифы на платные дороги обслуживаемые компанией «Автодор»

Первая табличка показывает, что по полосе под ней можно проехать владельцам транспондеров, вторая — для оплаты банковской картой, третья — картой или наличными

Что это. Транспондер — устройство для бесконтактной оплаты проезда по платной дороге. Это значит, что останавливаться не нужно — достаточно сбросить скорость до 20-40 км/ч.

Работает это так:

  1. Водитель устанавливает транспондер на лобовое стекло в салоне авто.
  2. Считывающие устройства у въезда на платный участок «видят» транспондер, а камеры считывают госномер машины.
  3. Все считанные данные отправляются на сервер «Автодора» — оплата проходит через счет, к которому привязан транспондер.
  4. Если баланс на счете положительный, шлагбаум поднимется. Если денег нет, придется платить картой или наличными — перестраиваться в другую полосу.

Если в машине нет транспондера, придется вставать в общую очередь и платить картой или наличными. Постоплата на М4 не действует.

Где купить или арендовать. Стоит транспондер от 3500 рублей.

Купить устройство на трассе М4 можно в этих точках продаж:

  • Московская область — на 33, 651 и 71 км трассы;
  • Тульская область — на 133, 228 и 322 км;
  • Липецкая область — на 339 км;
  • Воронежская область — на 515, 545 и 620 км;
  • Ростовская область — на 1093 км;
  • Краснодарский край — на 1184 и 1223 км.

Обычно рядом с кафе на М4 «Дон» работают точки продаж.

Еще транспондер М4 «Дон» купить можно прямо на пункте взимания платы и в центрах обслуживания. Полный список таких точек есть на сайте «Автодора».

Продается устройство и в интернет-магазинах типа «Озон» или «Яндекс.Маркет», но там наценка — в среднем от 100 рублей.

Арендовать транспондер выгодно, если он нужен меньше чем на 10 месяцев. Сделать это можно в центрах обслуживания «Автодор» — стоит услуга 5 рублей в сутки. Минимальный срок аренды 2 дня, максимальный — 1 год.

Как пополнить счет. Сделать это необходимо перед поездкой, иначе вы не сможете проехать на платный участок. Пополнить баланс можно:

  • на сайте или в приложении «Автодор»,
  • в центрах обслуживания,
  • в терминалах «Элекснет»,
  • через «Сбербанк Онлайн»,
  • через «ВТБ Онлайн».

Копию квитанции вы получите на электронную почту.

Обычно оплата проходит моментально, но бывают сбои. Чтобы без проблем продолжить путешествие, проверьте баланс на сайте или в приложении.

Как пользоваться. Закрепите транспондер на лобовом стекле внутри салона так, чтобы ничего не мешало его считать устройствам на въезде.

Новые тарифы на платные дороги обслуживаемые компанией «Автодор»

Помешать считывающим устройствам может стекло заднего вида или видеорегистратор

avtodor-tr.ru

Когда машина приблизится к въезду на платный участок, на дороге будет знак с рекомендуемой скоростью — обычно это 30-40 км/ч. На такой скорости необходимо проехать через пропускной пункт — электроника сама считает номер авто и транспондер. Дальше снова можно набирать скорость до максимально разрешенных 110 км/ч.

Штраф за превышение скорости в 2023: таблица, размер | Мои Штрафы

Камеры М4 «Дон» фиксируют нарушения и моментально отправляют фото на сервер ГИБДД, поэтому будьте внимательны.

Сколько можно сэкономить. В среднем экономия — около 15% по сравнению с оплатой «у шлагбаума». Скидку дает владелец платных дорог.

Что делать, если транспондер сломался. Если у шлагбаума транспондер не сработал и проезд не открылся, позвоните по номеру *2323 и объясните ситуацию. Понадобятся номера авто и договора. Договор есть в мобильном приложении, также он приходит на электронную почту после регистрации.

Если по телефону вопрос решить не удалось, обратитесь в один из центров обслуживания «Автодора»:

  • Московская область — на 33, 651 и 71 км трассы;
  • Тульская область — на 133, 228 и 322 км;
  • Липецкая область — на 339 км;
  • Воронежская область — на 515, 545 и 620 км;
  • Ростовская область — на 1093 км;
  • Краснодарский край — на 1184 и 1223 км.

На сайте «Автодора» написано, что транспондер может перестать работать, если вытащить его из рамки-держателя. Без необходимости устройство лучше не трогать.

Есть два способа:

  • ехать в начале недели, с понедельника по четверг;
  • купить или арендовать транспондер.

Тариф для понедельника-четверга на 20-30%. Если ехать из Москвы до Новороссийска в конце недели, снимут 3510 рублей. Тот же путь, только в начале недели — 2855 рублей.

Если едете с автобагажником, проследите, чтобы общая высота была не больше 2 метров.

Штраф за перевозку негабарита

  1. Трасса М4 «Дон» — это дорога из Москвы на юг, до Новороссийска. На трассе 15 платных участков.
  2. На въезде в платный участок есть пропускные пункты. На них нужно оплатить проезд — наличными, банковской картой или транспондером.
  3. Чтобы сэкономить, можно ехать в начале недели или с транспондером. Можно совместить, тогда будет еще дешевле.
  4. Стоимость платной дороги М4 «Дон» из Москвы в Новороссийск по платным участкам с понедельника по четверг — 2855 рублей, с пятницы по воскресенье — 3510 рублей.

Оплата ЦКАД: какие цены в 2023 году, как заплатить за проезд и проверить задолженность Штраф за неоплаченный проезд по платной дороге

«Автодор» повысит цены на проезд по платным дорогам с 25 февраля — РБК

Повышение цен коснется платных участков автомобильных дорог М-4 «Дон», М-3 «Украина», М-11 «Нева» и по участку Центральной кольцевой автодороги

Новые тарифы на платные дороги обслуживаемые компанией «Автодор»

Алексей Бычков / Global Look Press

С 25 февраля вырастет стоимость проезда по платным участкам автомобильных дорог М-4 «Дон», М-3 «Украина», М-11 «Нева» и по участку Центральной кольцевой автомобильной дороги, сообщили в пресс-службе госкомпании «Автодор».

Читайте также:  Новый налоговый вычет до 50 тысяч рублей предложен для родителей, чьи дети занимаются спортом

Так, цена за проезд по платным участкам М-4 «Дон» от Москвы до Краснодара вырастет на 6,0–6,9%, а путь по 915 км М-4 для владельцев легкового транспорта вырастет на 145–160 руб.

«По М-3 «Украина» — повысится на 5–10 руб. на каждом из действующих пунктов оплаты, суммарно на 15–20 руб. при проезде всего участка, протяженностью 70 км», — говорится в сообщении.

По участку от Солнечногорска до Твери протяженностью 89 км по дороге М-11 «Нева» стоимость проезда вырастет на 30 руб., на участке от Санкт-Петербурга до Твери — на 140–150 руб., на участке от Солнечногорска до Санкт-Петербурга протяженностью 564 км — на 170–180 руб. в зависимости от дня недели.

В «Автодоре» также уточнили, что вырастет и цена за проезд для легковых автомобилей по всему платному участку ЦКАД от М-10 «Россия» до деревни Лисинцево протяженностью 260 км. Там стоимость увеличится на 135 руб., однако на коротких маршрутах — на 5–15 руб.

Увеличить тарифы на проезд по платным дорогам предлагало Министерство транспорта еще в октябре 2021 года. Авторы соответствующего проекта постановления объясняли увеличением темпов строительства новых дорог и дефицитом бюджетного финансирования.

По данным ведомства, максимальный размер платы ранее был установлен на уровне 3 руб. за 1 км платного участка для первой тарифной группы в ценах 2015 года, что составляет 3,65 руб. за 1 км в ценах 2021 года.

«Таким образом, необходимый уровень максимального размера платы составляет — 3,65 х 35,5% = 5 руб. за 1 км в ценах 2021 года», — посчитали авторы проекта постановления.

Эти цифры относятся к платным дорогам, созданным в результате реконструкции.

В итоге авторы инициативы предложили для платных дорог, созданных в результате нового строительства, установить максимальную плату в размере 8 руб. за 1 км. Плату за проезд по искусственным сооружениям (мосты, путепроводы) предлагалось увеличить с 21 руб./км до 29 руб./км.

Что касается стоимости проезда для грузовиков и автобусов, то тут Минтранс предложил увеличить с 9,5 руб./км до 16,25 руб./км, на мостах и путепроводах — с 66,5 руб./км до 91,5 руб./км.

Дороги дороги: в России выросла стоимость проезда по платным трассам

Максимальные тарифы на проезд по платным дорогам России были повышены указом правительства от 22 февраля 2023 года. Теперь проезд по платным федеральным трассам для водителя легковушки обойдется не в 3, а в 5 рублей за километр, а по новым трассам, среди которых ЦКАД и М-12, — до 8 рублей за километр. Подробности и все тарифы — в материале «Известий».

Сколько стоит проезд по платным дорогам в 2023 году

Правительство утвердило новые максимальные тарифы за проезд автомобилей по платным федеральным дорогам или участкам таких дорог. Гостарифы повышают впервые с 2016 года, постановление вступит в силу спустя 10 дней после опубликования. Согласно документу, за 1 км водители легковых автомобилей будут платить:

  • — 5 рублей (ранее 3 рубля) за поездку по платным участкам реконструированных федеральных трасс, например М-4 «Дон» и М-1 «Беларусь»;— 8 рублей (ранее 3 рубля) за поездку по новым платным дорогам, например ЦКАД или М-12 «Восток»;
  • — 29 рублей (ранее 21 рубль) за проезд по тоннелям, мостам или другим искусственным дорожным сооружениям.
  • Для грузовых автомобилей максимальная планка тарифа также поднимается: с 11,57 до 14,25 рубля за километр, по новым платным дорогам — до 25 рублей за километр.

Кроме того, с 22 февраля «Автодор» провел ежегодную индексацию тарифов, она не связана с постановлением правительства. Иными словами, «Автодор» имеет право еще раз увеличить расценки, когда правительственный документ вступит в силу.

Как пояснили в Минтрансе «Российской газете», у собственника есть право повысить тарифы, но это не является обязательным. Повышение может коснуться лишь отдельных участков или искусственных дорожных сооружений.

В самой компании поясняли, что повышение в первую очередь коснется новых трасс, в частности М-11 «Нева», подмосковной ЦКАД и строящейся М-12 «Восток». Реконструированные дороги М-4 «Дон», М-1 «Беларусь» и М-3 «Украина» это затронет в меньшей степени.

При этом для держателей транспондеров T-pass продолжит действовать программа лояльности «Автодора», которая позволит сэкономить до 15%. Кроме того, в компании напомнили, что на многих платных участках действуют абонементы на проезд сроком от 15 до 90 дней, рассчитанные на 5–50 поездок. Они позволяют сэкономить более 80% расходов при регулярных поездках.

Сколько стоит проезд по ЦКАД в 2023 году

Согласно перерасчету «Автодора», за проезд по платным участкам Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) от М-10 «Россия» до д. Лисинцево протяженностью 260 км водители легковых автомобилей заплатят 1565 рублей.

Сколько стоит проезд по трассе М-11 «Нева» в 2023 году

Поездка по М-11 «Нева» для легковых автомобилей обойдется в 390 рублей за участок от Солнечногорска до Твери протяженностью 89 км и 2000–2100 рублей будет стоить проезд по всему платному участку от Санкт-Петербурга до Твери (около 500 км). Тарифы подорожают на 11,4%.

Сколько стоит проезд по трассе М-12 «Восток» в 2023 году

Проезд по строящейся М-12 от ЦКАД до Орехово-Зуево будет стоить для владельцев легковушек 99 рублей. За маршрут от Петушков до Гусь-Хрустального придется заплатить 375 рублей.

Сколько стоит проезд по трассе М-4 «Дон» в 2023 году

Для трассы М-4 «Дон» тарифы вырастут на 18%. Проезд по всем платным участкам от Москвы до Краснодара протяженностью 925 км для водителей легковушек составит 2855–3510 рублей в зависимости от дня недели.

Сколько стоит проезд по трассе М-1 «Беларусь» в 2023 году

Проезд платного участка по М-1 «Беларусь» длиной 33,5 км составит 140 рублей для легковых автомобилей вне зависимости от дня недели.

Сколько стоит проезд по трассе М-3 «Украина» в 2023 году

Согласно перерасчету «Автодора», маршрут по платному участку М-3 «Украина» протяженностью 70,5 км обойдется водителю легкового автомобиля в 200−260 рублей.

Стоимость проезда по платным дорогам ЦКАД, М-4 и М-11 для электрокаров

С 1 марта и до конца 2023 года для электрокаров проезд по платным дорогам будет свободным.

Владельцы электромобилей смогут бесплатно проехать по платным участкам на ЦКАД, М-1, М-3, М-4, М-11, М-12 и обходу Одинцово.

Поездка из Москвы в Санкт-Петербург в рабочий день по трассе М-11 позволит владельцу электрокара сэкономить около 2 тыс. рублей, примерно столько же выйдет за маршрут из Москвы в Ростов-на-Дону по трассе М-4.

Чтобы воспользоваться услугой, владельцу авто нужно получить статус «Электромобиль» в офисе поддержки пользователей «Автодора».

Для этого потребуются документы, подтверждающие, что электромобиль оснащен исключительно электрическим двигателем, и транспондер T-pass, пояснили в компании.

Статус «Электромобиль» позволит бесплатно проезжать через пункты взимания платы и рамки «Свободного потока». Оператор будет вести мониторинг соблюдения условий эксперимента в течение всего срока его проведения.

https://www.youtube.com/watch?v=7X_nlD9n_m0\u0026pp=ygV50J3QvtCy0YvQtSDRgtCw0YDQuNGE0Ysg0L3QsCDQv9C70LDRgtC90YvQtSDQtNC-0YDQvtCz0Lgg0L7QsdGB0LvRg9C20LjQstCw0LXQvNGL0LUg0LrQvtC80L_QsNC90LjQtdC5IMKr0JDQstGC0L7QtNC-0YDCuw%3D%3D

Поддержку электрокарам оказывают в рамках концепции-2030 по развитию производства и использованию электротранспорта.

Эксперты отмечают, что пока в России официально представлены две марки легковых электрокаров: «Москвич» и Evolute. Приобрести их можно по программе льготного кредитования.

Однако уже в течение 2023 года производство электромобилей в России планируется увеличить в девять раз, а программу с бесплатным проездом — продлить на три года.

С 22 февраля в россии подорожает проезд по платным дорогам «автодора»

С 22-го февраля подорожает проезд по платным дорогам, находящимся в управлении ГК «Автодор», предупредили в пресс-службе компании.

Речь идет о платных участках М-1 «Беларусь», М-3 Украина», М-4 «Дон», а также о таких трассах, как М-11 «Нева», Центральная кольцевая дорога (ЦКАД) и строящаяся магистраль М-12 «Москва-Казань».

Как можно предположить исходя из сравнения действующих тарифов с объявленными, размер повышения платы за проезд зависит от конкретной дороги.

Так, например, для трассы М-4 «Дон» рост тарифов превысит 18%.

Если сейчас за путь легкового автомобиля от Москвы до Краснодара по этой дороге в будние дни необходимо заплатить 2 410 рублей, то с 22-го февраля конечная сумма за проезд по указанному маршруту при тех же самых условиях поднимется до 2 855 рублей. В то же время для выходных и предвыходных дней (пятница-воскресенье) индексация окажется ниже — в районе 15%: тариф увеличится с 3 035 до 3 510 рублей.

Для платных участков трассы М-3 «Украина» индексация достигнет почти 21%: сейчас в пятницу-воскресенье за весь путь легкового автомобиля протяженностью 70,5 км необходимо заплатить 215 рублей, а с 22-го февраля общая сумма вырастет до 260 рублей.

Читайте также:  Налоги на дарение (в 2023 году): размер НДФЛ, примеры рассчетов

Что касается платного участка на трассе М-1 «Беларусь» длиной 33,5 км, то здесь с 22-го февраля в принципе уберут разделение тарифа в зависимости от дня недели.

Он будет одинаковым в течение всех семи дней и составит 140 рублей (для сравнения: на данный момент в понедельник-четверг за легковой автомобиль необходимо заплатить 100 рублей, а в пятницу-воскресенье — 120 рублей).

  • В свою очередь, проезд легкового транспорта по трассе М-11 «Нева» от Солнечногорска до Твери подорожает на 11,4% — с 350 до 390 рублей, а от Твери до Санкт-Петербурга в будние дни (понедельник-четверг) — почти на 15%, с 1 740 до 2 000 рублей.
  • На уже введенных участках будущей трассы М-12 «Москва-Казань» во Владимирской область («Петушки – Гусь-Хрустальный») тариф для легковых машин вырастет с 333 до 375 рублей (+12,6%), в Московской области (от ЦКАД до Орехово-Зуево) — с 89 до 99 рублей (+11,2%).
  • Общая стоимость платных участков Центральной кольцевой дороги от трассы М-10 «Россия» до деревни Лисинцево протяженностью 260 км с 22-го февраля составит 1 565 рублей.

При этом в «Автодоре» подчеркивают, что для держателей транспондеров T-pass продолжит действовать программа лояльности, которая позволяет экономить до 15%. Кроме того, сохраняется возможность приобрести специальные абонементы, тоже предусматривающие скидки в зависимости от срока своего действия.

«Государственная компания направляет полученные доходы от сбора платы за проезд транспортных средств на содержание, ремонт и капитальный ремонт федеральных автомобильных дорог, находящихся в доверительном управлении компании, а также возмещение расходов инвесторам.

Таким образом, доходы от сбора платы за проезд, полученные в результате индексации тарифов, позволят Государственной компании компенсировать возросшие расходы на содержание и эксплуатацию автомобильных дорог», — заключили в пресс-службе «Автодора».

Дорогам разрешили дорожать – Коммерсантъ

Правительство РФ своим постановлением разрешило «Автодору» устанавливать новые тарифы за проезд по платным дорогам. Так, для владельцев легкового транспорта цены могут быть увеличены с нынешних 3 руб. до 5–8 руб. за 1 км пути.

Пересмотр прейскуранта чиновники объясняли удорожанием процесса строительства дорог — старые тарифы компенсировать затраты государства уже не в состоянии. Неизвестно, когда новые цены будут применены на практике.

«Автодор» на прошлой неделе уже увеличил тарифы в рамках «ежегодной индексации».

Во вторник на pravo.gov.ru опубликовано постановление правительства, устанавливающее новые предельные тарифы для проезда по платным дорогам или по платным участкам автотрасс.

Изменения касаются прежде всего автодорог, построенных с государственным участием.

На трассах, где платный проезд был введен после реконструкции (например, М-1 «Беларусь», М-4 «Дон», М-3 «Украина»), предельный тариф повышается с 3 руб. до 5 руб. за 1 км для легковых автомобилей.

Если автодорога построена с нуля (как, к примеру, ЦКАД или М-12 «Восток»), предельная цена поднимается с 3 руб. до 8 руб. за 1 км для легковых машин.

В случае, если речь идет о платном мосте или путепроводе, тариф увеличивается с 21 руб. до 29 руб. за 1 км.

Предельные цены повышаются и на трассах, построенных с привлечением частных инвестиций в рамках концессионных соглашений,— с 12 руб. до 16,5 руб. за 1 км, однако речь идет только о будущих проектах.

Действующего платного участка М-11 15–58-й км и северного обхода Одинцово документ не коснется.

«Соглашения, ранее определенные в ходе проведения конкурсных процедур и утвержденные правительством, безосновательно не могут быть пересмотрены»,— поясняли ранее в «Автодоре».

Новые тарифы также не касаются Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге, платных участков в Псковской области, платного моста через реки Кама и Буй в Удмуртии и других дорог регионального значения.

Документ вступает в силу через десять дней после опубликования, но неизвестно, когда будет применен на практике. Заметим, в минувшую пятницу ГК «Автодор» сообщила о ежегодной индексации тарифов, которые начнут действовать с 22 февраля. Но это повышение с вышедшим документом не связано.

В соответствии с объявленной индексацией проезд по всей М-4 «Дон» от Москвы до Краснодара подорожал для легковой машины с 2,4–3 тыс. руб. до 2,8–3,5 тыс. руб. (в зависимости от дня недели), по подмосковному участку М-1 «Беларусь» — со 100–120 руб. до 140 руб.

(теперь здесь цена не зависит от дня недели), по участку М-12 от ЦКАД до Орехово-Зуево — с 89 руб. до 99 руб.

Опубликованное постановление разрабатывалось Минтрансом с октября 2021 года.

Пересмотр тарифной политики понадобился властям в связи увеличением себестоимости строительства.

Прейскурант, напомним, действует с 2016 года. Стоимость строительства трассы М-12 между тем подорожала с 622,8 млрд до 911,6 млрд руб.

При этом власти планируют ее довести до Екатеринбурга, Тюмени и Владивостока — об этом во вторник сообщил президент Владимир Путин в ходе ежегодного послания Федеральному собранию.

Также подорожал ремонт дорожного полотна и инфраструктуры, финансируемый в том числе за счет сбора платы, поясняли в Минтрансе. После критики Минэкономики в начале 2022 года документ доработали: индексация предельных тарифов уменьшилась с 66–70% до 50%, но только для грузовиков.

Повышение предельных тарифов необходимо для строительства дорог «в условиях ограниченного финансирования», пояснял в октябре 2022 года заместитель председателя правления «Автодора» Константин Макиев. Он также отмечал, что документ дает право госкомпании повысить тарифы, но не обязывает вводить новые цены «повсеместно».

Иван Буранов

Стоимость проезда по трассам «Автодора» изменится с 22 февраля

Проезд по всем платным участкам трассы М-4 «Дон» от Москвы до Краснодара на легковом автомобиле с 22 февраля 2023 года обойдется в 2855-3510 рублей

  • Время чтения: ~
  • 20 февраля 2023, 09:39
  • ДОРИНФО

С 22 февраля 2023 года изменится стоимость проезда по платным трассам и участкам таких дорог, находящихся в ведении ГК «Автодор». Об этом сообщает пресс-служба Госкомпании. Тарифы изменятся в рамках ежегодной индексации.

Так, проезд на легковушке по всем платным участкам трассы М-4 «Дон» от Москвы до Краснодара суммарной длиной 925 км с 22.02.2023 обойдется в 2855-3510 рублей в зависимости от дня недели. За поездку по 70,5 км трассы М-3 «Украина» в Калужской области на легковом авто, начиная со среды, нужно будет заплатить 200-260 рублей в зависимости от дня недели.

Стоимость поездки на легковой машине по магистрали М-11 «Нева» от Солнечногорска до Твери протяженностью 89 км составит 390 рублей, от Санкт-Петербурга до Твери — 2000-2100 рублей. Движение по платным 33,5 км участка трассы М-1 «Беларусь» в Московской области обойдется владельцу легковой машины в 140 рублей в любой день недели.

Тариф для легковой машины на поездку по платным участкам ЦКАД от трассы М-10 «Россия» до д. Лисинцево протяженностью 260 км составит 1565 рублей.

Стоимость проезда по участку трассы М-12 «Восток» (Москва — Казань) в Подмосковье от ЦКАД до Орехово-Зуево для легкового транспорта составит 99 рублей, по участку Петушки – Гусь-Хрустальный во Владимирской области протяженностью 84,6 км — 375 рублей.

При этом продолжит действовать программа лояльности, позволяющая экономить до 15 % от стоимости поездки с транспондером T-pass на всех платных участках, находящихся в управлении «Автодора».

 Кроме того, на многих участках введены абонементы на проезд — можно заранее купить такую опцию на выбранный маршрут по фиксированной цене, что в итоге поможет сэкономить до 83 % в пересчете на одну поездку.

Абонементы бывают на 5-50 поездок сроком действия от 15 до 90 дней.

«Напоминаем, Государственная компания направляет полученные доходы от сбора платы за проезд транспортных средств на содержание, ремонт и капитальный ремонт федеральных автомобильных дорог, находящихся в доверительном управлении Государственной компании, а также возмещение расходов инвесторам. Таким образом, доходы от сбора платы за проезд, полученные в результате индексации тарифов, позволят Государственной компании компенсировать возросшие расходы на содержание и эксплуатацию автомобильных дорог», — отмечают в «Автодоре».

Добавим, с 1 марта 2023 года для электромобилей платные дороги станут бесплатными.

Adblock
detector