355008, г. Ставрополь пр. Карла Маркса,11
Войти
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Я горд и счастлив, что живу в России, я рад тому, что здесь учусь!
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
 

Психолого-педагогическая служба

Растопчина Александра Николаевна, педагог-психолог

Каверзина Наталья Юрьевна, учитель-логопед, работает с учащимися 1-4-х классов.

График работы: 10.00-15.00 понедельник-четверг, 8.30-13.30 пятница.

Вопросы вы можете направлять на электронный адрес: kaverzina2011@mail.ru

Дорогие ребята и уважаемые родители ,на этой странице вы сможете найти полезные материалы по психологии и логопедии

Основные направления работы учителя-логопеда

Концепция деятельности учителя - логопеда

Своевременное овладение правильной, чистой речью имеет важное значение для формирования полноценной личности. Человек с хорошо развитой речью легко вступает в общение, он может внятно выражать свои мысли и желания, договариваться с партнерами о совместной деятельности, руководить коллективом. Правильная, хорошо развитая речь является одним из основных показателей готовности ребенка к успешному обучению в школе. Компенсировать дефект может только квалифицированная помощь учителя - логопеда.

Цель логопедической работы - воспитание у детей правильной, четкой, умеренно громкой, выразительной речи с соответствующим возрасту словарным запасом и уровнем развития связной речи, путем применения, наряду с общепринятыми, специальных логопедических методов и приемов, направленных на коррекцию речевого нарушения и развития активной сознательной деятельности детей в области речевых фактов.

Задачи:

  1. Осуществлять работу, направленную на максимальную коррекцию отклонений в развитии у обучающихся, посещающих логопункт;
  2. Формировать родительскую компетенцию в вопросах преодоления речевого нарушения детей;
  3. Консультировать педагогических работников образовательного учреждения по применению специальных методов и приёмов оказания помощи детям, имеющим отклонения в развитии;
  4. Пополнять различными пособиями речевые уголки в кабинете учителя - логопеда.

Направления:

  1. Развитие звуковой стороны речи;
  2. Развитие лексического запаса и грамматического строя речи;
  3. Формирование связной речи;
  4. Развитие и совершенствование психологических предпосылок к обучению;
  5. Формирование полноценных учебных умений;
  6. Развитие и совершенствование коммуникативной готовности к обучению;
  7. Формирование коммуникативных умений и навыков, адекватных ситуации учебной деятельности.